Управление услугами
Подключение мессенджеров и платформ
- WhatsApp API (WABA)
- WhatsApp WEB
- CRM Bitrix24
- OLX объявления
- TikTok (в разработке)
- Instagram
- IP-телефония
-- Чат-боты на базе AI --
Бот - консультатнт (Openai Assistants): подключить.
Основные возможности:
- Консультации клиентов на основе простой текстовой инструкции
- Распознавание голосовых сообщений на русском, казахском, английском языках
- Поиск информации по файлам в хранилище (документы, прайсы, шаблоны, законы и т.д.)
- Сбор контактной информации о клиенте - имя, телефон, почта с сохранением в CRM
- Соединение с оператором. По просьбе клиента или при ошибке на сервере бот отключается от чата
- Подключение к неограниченному количеству аккаунтов в мессенджерах - WhatsApp, Telegram, Instagram Business, Facebook Page, электронная почта, форма на сайт, API и т.д.
- Самостоятельное подключение и настройка за 1 час доступна любому пользователю
Текстовый чат-бот: эксперт (dify.kz)
- Возможность подключения к большинству серверов AI (OpenaAI, Gemini, Ollama, deepseek, Cohere и другие)
- Осуществление внешних API запросов (база данных, CRM, ERP и т.д.)
- Жёсткая программная логика, основанная на интерпретации ответов вашего клиента
- Распознование аудио информации, изображений
- Генерация аудио ответов
- Поиск информации в интернете или конкретном сайте
- А так же многое другое.
Настройка и подключение по запросу на mail@thoth.kz
Основные возможности базового голосового бота
- Подключение к любой SIP АТС (FreePBX (Asterisk), Yeastar, Grandstream и др.) за 1 час.
- Возможность работы без АТС
- Общение на русском, казахском и английском языках по заранее заданной текстовой инструкции
- Перевод звонка на оператора (очередь), мобильный номер
- Возможность приёма динамических данных при инициации звонка - приветствие, инстуркции, номер для перевода звонка
Для заказа голосового бота с дополнительным функционалом пишите на mail@thoth.kz