WhatsApp WEB (серая интеграция) - подключение

WhatsApp WEB (серая интеграция) представляет собой неофициальное решение для подключения функционала мессенджера к корпоративным системам через веб-интерфейс, что позволяет автоматизировать обмен сообщениями с клиентами и улучшать оперативность коммуникации. Этот подход использует возможности веб-версии WhatsApp для обхода ограничений официального API, предоставляя бизнесу гибкость в настройке сценариев обработки сообщений и быстром реагировании на запросы. Однако использование серой интеграции требует повышенного внимания к вопросам безопасности и стабильности работы, так как оно может не соответствовать официальным политикам платформы.

Как подключить WhatsApp к gulin.kz

  1. Список ваших подключенных аккаунтов WhatsApp WEB находится на этой странице
  2. Для подключение нового номера нажмите кнопку "Add New Number"
  3. Дождитесь отображаения QR -кода (процесс занимет около минуты времени)

Android

  1. Откройте WhatsApp на основном телефоне Android.
  2. Нажмите > Связанные устройства > Привязка устройства.
  3. Разблокируйте основной телефон.
  4. Если на вашем устройстве включена биометрическая идентификация, следуйте инструкциям на экране.
  5. Если у вас не включена биометрическая идентификация, вам будет предложено ввести PIN-код, используемый вами для разблокировки телефона.
  6. Наведите устройство Android на экран устройства, которое хотите привязать, и отсканируйте QR-код.

iPhone

  1. Откройте WhatsApp на основном телефоне iPhone.
  2. Перейдите в Настройки WhatsApp > Связанные устройства > Привязка устройства.
  3. Разблокируйте iPhone, если у вас iOS 14 или новее:
  4. Используйте Touch ID или Face ID для разблокировки.
  5. Если у вас не включена биометрическая идентификация, вам будет предложено ввести PIN-код, используемый вами для разблокировки телефона.
  6. Наведите iPhone на экран устройства, которое хотите привязать, и отсканируйте QR-код.

Работа с чатом

После успешной авторизации вашего номера на платформе app.thoth.kz номер будет подключен к нашему чату, где вы сможете:

  1. Продолжить общение с клиентами самостоятельно
  2. Добавить сотрудников и поручить им общение
  3. Подключить AI-бота к вашему номеру.