Голосовой бот (openai realtime) для VOIP-телефонии
Используя технологию OpenAI Realtime API (speech-to-speech), наш голосовой бот обеспечивает мгновенное взаимодействие между пользователями и системой, что позволяет клиентам и бизнесу получать оперативную обратную связь и улучшать качество обслуживания. Бот принимает входящие голосовые запросы, моментально распознаёт речь, генерирует релевантные ответы и воспроизводит их с минимальными задержками, гарантируя естественную коммуникацию в реальном времени и повышая удовлетворенность клиентов.
Видеоинструкция по настройке голосового бота
Благодаря возможности вызова функций (Function Calling) бот способен динамично обращаться к внешним сервисам и выполнять специализированные задачи прямо в ходе диалога. Это позволяет интегрировать корпоративные системы, получать актуальную информацию и автоматически обрабатывать запросы, что расширяет функциональность решения и обеспечивает более глубокую персонализацию обслуживания.
Создание голосового бота на базе openai realtime осуществляется на этой странице.
Описание полей формы создания голосового ассистента
Фуникция временно отключена. В (скобках) указывается название SIP заголовка, значением из которого будет перезаписано значение, установленное в форме создания голосового бота. То есть вы можете передавать динамические данные боту при инициации вызова (метод INVITE).
Инструкция (X-Instructions) - текстовая инструкция для бота. О чём говорить, как говорить и т.д.
Приветствие (X-Welcome-Message) - сообщение, которое бот озвучит после соединения.
Модель - модель для обработки данных
SIP URI для трансфера (X-Transfer-Uri) - куда бот будет переводить вызов по просьбе клиента. Например, sip:operator@exten.bot. Для активации функции отметьте пункт "Перевод на оператора"
Подключение голосового бота и звонок
После создания бота вы будете переадресованы на страницу со списком ваших голосовых ботов.
Используйте значения полей Username и Password для регистрации SIP аккаунта на вашем софтфоне (на скриншоте MicroSIP) или АТС (например, Asterisk)
SIP user - значение поля Username
SIP password - значение поля Password
SIP Server - exten.bot
SIP port - 5060
Предварительная регистрация на сервере обязательна.
Далее позвоните на openai@exten.bot или на 70000000000 (номер удобно использовать при подключении голосового бота к CRM Bitrix24)
Если всё пройдет успешно, вы услышите приветствие вашего голосового бота
13.04.2025: Коробочная версия (self-hosted). Возможность работы в закрытом контуре, полная идентичность версии, представленной на этом сайте. Со стоимостью голосового бота можно ознакомиться в разеделе "Цены" - Голосовой бот
08.05.2025: Добавлена интеграция с dify.ai, позволяющая реализовать сложную бизнес-логику для голосового бота (запросы в базы данных, поиск в интернете, выполнение API запросов и т.д.)