Подключение звонков WhatsApp в Битрикс24

Для для работы со звонками WhatsApp в Битрикс24 нужно соблюсти следующие условия:

  1. Кредитка привязана к аккаунту WhatsApp в качестве платежного средства
  2. Номер WhatsApp имеет лимит (Tier) для исходящих сообщений 1000 и больше в сутки

При первом подключении к WhasApp Cloud номер будет иметь лимит в 250 исходящих сообщений в сутки. Чтобы увеличить лимит можно использовать два способа:

  1. Пройти верификацию бизнеса
  2. Отправить 1000 и больше исходящих сообщений за месяц на уникальные номера и не попасть в бан

Процесс подключения звонков WhatsApp Cloud в Битрикс24

  1. Установите приложение WhatsApp Cloud API (Звонки и сообщения)
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить номер", откроется интерфейс Facebook для подключения номера. Подробная инструкция
  3. После того как номер будет подключен к нашему серверу перейдите в настройки номера кликнув по нему в общем списке подключенных номеров WhatsApp Cloud
  4. В разделе "Настройки звонков" выберите пункт "в Битрикс24" и сохраните настройки
  5. В интерфейсе Битрикс24 в разделе "Телефония" > "Мои номера" проверьте наличие нового внешнего номера с пометкой "WhatsApp Cloud". Дождитесь уведомления о подключении к серверу и переходите к настройкам маршрутизации.

Исходящие звонки можно соверщать только на те номера WhatsApp, которые дали вам разрешение на звонки. То есть нельзя просто так начать звонить всем из своих контактов в CRM. Разрешение на звонки можно получить следующими способами:

  1. Разрешение автоматически выдается если пользователь повзонил вам первый
  2. Разрешение пользователь может выдать для вас, открыв ваш профиль в приложении WhatsApp и в пункте "Звонки" выбрать "Временно разрешить"
  3. Вы можете отправить пользователю специальный шаблон "Calling permissions request"