Номер WhatsApp имеет лимит (Tier) для исходящих сообщений 2000 и больше в сутки
При первом подключении к WhasApp Cloud номер будет иметь лимит в 250 исходящих сообщений в сутки. Чтобы увеличить лимит можно использовать два способа:
В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить номер", откроется интерфейс Facebook для подключения номера. Подробная инструкция
После того как номер будет подключен к нашему серверу перейдите в настройки номера кликнув по нему в общем списке подключенных номеров WhatsApp Cloud
В разделе "Настройки звонков" выберите пункт "в Битрикс24" и сохраните настройки
В интерфейсе Битрикс24 в разделе "Телефония" > "Мои номера" проверьте наличие нового внешнего номера с пометкой "WhatsApp Cloud". Дождитесь уведомления о подключении к серверу и переходите к настройкам маршрутизации.
Исходящие звонки можно совершать только на те номера WhatsApp, которые дали вам разрешение на звонки. То есть нельзя просто так начать звонить всем из своих контактов в CRM. Разрешение на звонки можно получить следующими способами:
Разрешение автоматически выдается если пользователь позвонил вам первый
Разрешение пользователь может выдать для вас, открыв ваш профиль в приложении WhatsApp и в пункте "Звонки" выбрать "Временно разрешить"
Вы можете отправить пользователю специальный шаблон "Calling permissions request" (например, template+ask_call+ru. Шаблон ask_call должен быть предварительно создан). Шаблон запроса разрешения на звонки можно отправлять первым любому пользователю WhatsApp на платной основе.
Если пользователь написал вам первым, то в течение 24 часов вы можете отправить ему бесплатное интерактивное сообщение с запросом разрешения на входящие звонки. Для этого из открытых линий или через SMS провайдера с номера WhatsApp Cloud (WABA), подключенного к вашему битрикс24 отправьте хештег #call_permission_request