Instagram занимает лидирующие позиции среди социальных сетей в Казахстане, и всё больше компаний стремятся использовать его не только как витрину бренда, но и как полноценный канал коммуникации с клиентами. Подключение Instagram к вашему чату открывает широкие возможности для автоматизации общения, использования чат-ботов и оптимизации бизнес-процессов. В этой статье расскажем, как правильно настроить бизнес-аккаунт Instagram, подключить его к чату и организовать работу вашей команды с входящими сообщениями из Instagram — централизованно, быстро и удобно.
Компания ТОО Гулин официально является партнером Meta и имеет статус Tech Provider (технологического провайдера). Это означает, что мы прошли полную верификацию компании в Meta Business и получили право на законный доступ к бизнес-данным других компаний для интеграции и предоставления IT-услуг. Статус Tech Provider позволяет нам подключать аккаунты Instagram, WhatsApp и Facebook Page к централизованному чату, настраивать автоматизацию, использовать чат-ботов и предоставлять бизнесам в Казахстане полный спектр решений на базе экосистемы Meta. Такой статус обеспечивается только надежным компаниям, соответствующим всем техническим и юридическим требованиям Meta.
Бизнес в Казахстане всё активнее использует чат-боты в Instagram, чтобы не только автоматизировать ответы, но и обеспечить оперативную поддержку клиентов. Интеграция Instagram с чатом позволяет:
Перед тем как подключить свой профиль Instagram к чату, убедитесь, что у вас есть:
Чтобы превратить стандартный профиль в бизнес-аккаунт, выполните следующие шаги:
После настройки бизнес-аккаунта можно приступить к подключению Instagram в чат. Процесс достаточно простой и не требует технических знаний:
Шаг 1. Войдите в настройки нашей платформы чата.
Шаг 2. Перейдите во вкладку "Inboxes" и нажмите кнопку "Добавить инбокс". Нажмите на иконку "Instagram"
Шаг 3. Выберите "Продолжить с Instagram" (Continue with Instagram).
Шаг 4. Разрешите доступ к управлению сообщениями и подтвердите авторизацию.
Шаг 5. Добавьте агентов (сотрудников), которые будут работать с входящими сообщениями.
После завершения этих шагов вы получите полноценный канал связи, в который будут поступать все сообщения клиентов с Instagram. Ответы вы сможете отправлять прямо из чата, используя ручной режим или автоматизацию с помощью чат-ботов.
Используя современную интеграцию, вы можете добавить в ваш Instagram беседы чат-ботов на базе OpenAI или Dify. Это особенно актуально для компаний в Алматы и других городах Казахстана, где растет спрос на цифровые каналы обслуживания.
Возможности чат-ботов в Instagram:
Таким образом, чат-боты Instagram помогают автоматизировать до 80% рутинных коммуникаций и значительно сократить время отклика.
Подключение Instagram к чату особенно актуально для:
Сочетание функциональности бизнес-аккаунта Instagram, удобства централизованного чата и возможности внедрения чат-ботов Instagram— это реальный инструмент цифровизации вашего бизнеса.
Интеграция Instagram с нашим чатом открывает новые горизонты коммуникации с клиентами для казахстанских компаний. Вы сможете оперативно отвечать на сообщения, повышать лояльность и автоматизировать процесс взаимодействия, улучшая качество сервиса. Если вы ищете современное решение для Instagram и чат-ботов в Казахстане — свяжитесь с нашей командой ТОО Гулин. Мы поможем организовать эффективную работу с Instagram, подключить чат и реализовать все возможности платформ Meta на вашем бизнесе.